"Сидорова Суфия Ряшитовна, воспитатель. ГБОУ начальная школа №1 с.Хворостянка, Самарская область"
Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Березовая роща» (конструирование из бумаги)Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Березовая роща» (конструирование из бумаги)Суфия Ряшитовна Сидорова
Провела: воспитатель Сидорова С. Р Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: совершенствовать двигательные навыки; развивать быстроту, ловкость; учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать березку из бумаги; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материал и оборудование: белая бумага, цветная бумага, клей, ножницы. Ход занятия.Дети сидят за столами. -Ребята, послушайте стихотворение А. Прокофьева "Береза". Люблю березку русскую То светлую,то грустную. В белом сарафанчике С платочками в карманчиках. С красными застежками, С зелеными сережками. -Ребята, мы с вами на прогулке рассматривали березку, водили хоровод, давайте вспомним,какая она, березка? -Ребята,давайте поиграем в игру "Какой бывает лес?" Если в лесу растут одни березы - это березовая роща; если дубы - это дубрава; если ели -это ельник; если сосна - это сосновый бор. Вопросы: -Какие деревья растут в дубраве? -Как называется место, где растут ели? -Какие деревья растут в сосновом бору? -Что такое березовая роща? -И мы с вами сегодня сконструируем из бумаги "березовую рощу". Конструирование березки. -Из белого листа бумаги делаем ствол- сворачиваем бумагу конусом и склеиваем края. -Для веток нарезаем полоски из бумаги разной длины, к веткам приклеиваем листочки. -А сейчас поиграем в дидактическую игру "Деревья нашего края". Хлопаем в ладоши-если дерево растет в нашем крае; топаем ногами-если это дерево не растет в нашем крае. -А теперь составим макет "Березовой рощи" из ваших берез. -Заканчиваем работу. Ребята, чем мы занимались на занятии? Что именно вам понравилось? (Ответы детей.) -Ребята, у вас получилась замечательная "Березовая роща"! Молодцы! На этом наше занятие заканчивается. 13 ноября 2017 в 20:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.